• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:37 

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Сижу тут офигеваю...
Подругу из башкирии избили. Произошло ДТП, они оба вышли из машин, он вынес ее ударом в поддых, потом добивал ногами, помогли другие водители... Это пиздец.

Все чаще вижу тему феминизма. Началось все, тогла, когда меня поймали летом, две женщины, утвержадя, что мужики всех женщин считают дурами, что жкнщина обслуга для мужчины и прочий бред. Когда я им отказала в пнисоединении, назвали меня рабой мужчин и что мышление у меня рабское.
Сейчас вижу подняте тем, в вк, ну там радфем, на дайрах, среди друзей... Вы ебнулись чтоле?

Купила в комнату гирлянду, отшичный ночник!!!


@темы: феминизм, гирлянда, Пиздец

10:00 

Короче давайте флэшмоб

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Я его увилела у Weirdin

Правила просты, вы мне мяк-мяк в комментариях, а я вам Картинку и песню, которая у меня с вашим дневом ассоциируется))

С меня изучение ваших записей и ассоциотивные медиа файлы, с вас просто комментарий.


так меня ассоциирует [The Doctor

@темы: Флэшмоб

15:09 

Вау))))вот так меня представляет Weirdin

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Пишет Weirdin:
03.11.2015 в 23:51


Угу, посыл был расценен правильно)

Белая Кобыла,

Download Lana Del Ray Summertime Sadness for free from pleer.com



URL комментария

ссыль на сам флэшмоб

Может мне такой же устроить? Это весело)

12:32 

Флэшмоб

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Правила простые: Выдаю по пять цитат, а вы их ассоциируете с кем-нибудь из знакомых.

Достался от Weirdin

1. Я знаю, вы хотите убежать, но я вам не позволю. Рано или поздно вам надо научиться кому-то доверять.(Дэн Браун)


Охххх, эта фраза напоминает мне человека, которого до сих пор очень ценю, хоть мы и не общаемся. Вполне фраза для его уст. Как же я скучаю по нему. Архип

2. Тебя ждет отличный день. Он будет отличаться от твоих ожиданий. (Саша Крамар)

Хм...вот тут не знаю...совсем не знаю, никто не идет на ум, сорян...

3. Это объяснение было таким простым и заманчивым. Люди вообще склонны верить тому, что их устраивает. (Кодзи Судзуки)

Я когда уже писала о Диме, вернее о его синих глазах, фраза в принципе под стать ему, года четыре назад :D
а вот и сам Дима

4. Образование — это не ответ на вопрос. Образование учит самому находить ответы на все вопросы. (Билл Эллен)

Вот тут на ум призодит сама Weirdin и еще одна Декарт-подруга Вера

5. Милосердие — это не наивно. Цепляться за последнюю надежду — не сумасшествие и не глупость. Это — сама суть человечности.(Рик Янси)

Эту фразу могу, вполне услышать от Достоевской-подруги Вари

читать дальше

Мб кому от меня нужны цитатки? Я дам и дам интересные, если нужно даже авторство могу указать)))

@темы: Флэшмоб

16:47 

ДЛЯ ПЧ!!!

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Я пью, курю кальян, матерюсь и мастурбирую - это главное, что нужно обо мне знать.

Ничего общего со своим паспортным именем, я не имею. Я Зелебоба, ну если угодно коротко - Боб.

Возраст колеблится от 187 до 9,5, точнее не скажу.

Живу в вечном периоде межсезонья с короткими пеперывами на зиму и лето.

У меня есть Клаус.

Если после всего, вы меня таки добавили, отпишитесь в комментариях, чтобы я вас тоже добавила к себе.



У меня нет:
политики, рейтингов, новостей, заработков, советов, перепостов, нытья, морали головного мозга.

У меня есть: свои мысли, записи дневникового рода, фотографии и что-нибудь еще.




запись создана: 28.10.2015 в 23:39

@темы: пч

11:28 

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
У меня очень убитые волосы, очень. Сожгла аммиачными красками, ибо начала с зимы и закончила, где-то в августе. В принципе за два месяца, волосы преобразились, но мне мало. При расчесывании, они плохо распутываются, не послушные, сухие и жесткие. Вчера, после долбанного Рив Гош, пошла в фирменный отдел капус, ибо их сыворотка - говно, хотела купить другую, но мне сказали мол, сасай они все одинаковые. Пошла в Хозяйку, и там купила сыворотку от Пантин...и о чудо! Волосы стали не такие уж жуткие. И это ни разу не проф серия. Вот только запах от него сильный, от капуса он куда более незаметный.

И еще) в долбанном Рив Гош, я ж покупала bb крем, по совету косметолога, который сказал мол с 25 лучше все иметь с spf 15-40)) Первый мой bb от eva mozaik дает жирный блеск, короче мне очень не понравился, у меня и так кожа жирная, прыщики в пмс выходят, как к подростка порой. И тут вычитываю, что от гареньер есть bb для проблемной кожи и иду в херов Рив Гош...Дома попробовала нанести, он идеален мать его! Матирует и ведет себя как cc, но вот облом (но не мне) подходит исключительно для проблемной и несветлой кожи. На мою монголо-татарскую рожу, лег идеально, я счастлив)))) хотя мелочь такая)


@темы: отзыв, косметика, Покупки

18:50 

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
* Видимо пишу я сбда всякую хуйню, ибо на меня практически никто не подписался. Ну лан))) не знаю, мне нравится вести дневник, в формате микроблога, отдельные короткие мысли, много бессмысленных фото.

Меня засрала, консельтант из Рив Гош сказала, что у меня ужнсающая кожа, что на вид мне за 30, хотела крем втюхоть...так то... Впервые писала жалобу, а женщина то уже зрелая, должна понимать этические дистанции.
Мне 25...у меня все...


@темы: жалобы

17:35 

Ну...вроде почти не шлак

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Самое главное правило, не обрабатывать))

Тени


Снег


Вода


Карусели






 

@темы: Фото

09:14 

Спустя 5 лет

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Как я не умела писать, так и не умею))
Произошло уйма всего, плохого, хорошего...если коротко
2011 мама ложиться на пол года в разные больницы, главный диагноз от семьи скрывается, но ясен красен, это рак. Я хожу в бассейн почти каждый день, практически с нуля я научилась плпвать, сама)) в том числе нырять))
2012 мама умирает от рака. Я учусь на новой специальности, у меня очепушенный препод пг метпллу. Я собираю первые сходки по соционике, чтобы зашить в груди дыру, от утраты, но все в пустую.
2013 я вся погрязла в сходках по соционике, люди приходят от лет 14 ти и до 44.... Приходит идея заниматься чайными церемониями, что я и начала делать и делала целое лето! С новыми друзьями, ибо с 9 мая их стало много и мне стало хорошо, очень хорошо. Я скаталась с ними на фестиваль, жили в палатках и все такое, меня знакомят с туссовкой бейкер стрит.
2014 туссовка бейкера меня поглотила, я постоянно проводила там церемонии, меня возили на машине, оплачивали счета, кормили и прочее. В конце концов, у меня завязался роман с молодым человеком, который в тот же год ушел в армию
2015 год мы общались инет-письма. Круг друзей заметно сократился, выделились только несколько человек. Начала ходить с другом по пивнухам и в принципе было все хорошо, потом уехал и он. И остался только прежний молодой человек, тот парень из 2014 года, с которым я раммталась и который не мог это спокойно воспринять ( после армии стал феерически тупым, я держалась пол года) , пара друзей и подруга))

@настроение: Простывшая

@темы: Годы, время, события

22:34 

моя очередня совершенно не нужная, но до жути приятная переписка....

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 20:53:02):

Ну пошутил безумец, бывает=)

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 20:54:53):

Хм... *SCRATCH* любопытная шутка... У меня почему то, последние дни голова забита принципами мироздания, только об этом и думаю и веду себя соответствующе *SCRATCH*

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 20:55:34):

Кошмар какой=) Развелось тут еретиков...

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 20:56:59):

Я ничего никому не говорю, так что ереси минимум :-) я только думаю...и не знала что ты веришь в феномен еретиков, ведь всё эфимерно

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 20:57:33):

Просто воспользовался христианским термином=)

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 20:58:19):

Хм... Я заметила

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 20:58:52):

все мы, или почти все еретики или неверные... И это при том, что половина - крещенные=)

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 20:59:34):

Я не крещёная и ваще к принятым религиям не склонна!

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 20:59:54):

У меня иное понимание :-D

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:00:11):

Еретик=)

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:00:27):

Перфирити :-)

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:00:29):

А у меня этих пониманий...

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:00:56):

У меня их тоже не одно, и даже не два *ROFL*

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:01:53):

Выразить не могу, как я за тебя рад=)

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:02:27):

Какой ты невыносимый, аж сердце радуется

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:02:58):

Уж какой есть... Хотя. Меняюсь.

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:03:25):

Каждый час, да? Угадала?

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:03:46):

Нет.

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:04:08):

Печально, видно угасает разум

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:04:20):

То есть, если учитывать мелкие детали, то это про всех можно сказать. А В целом...

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:04:45):

В целом, довольно медленно...

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:05:12):

Приходилось ли начинать новую жизнь несколько раз в час?

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:05:45):

Жизнь одна. Способов на нее глядеть - дофига...

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:06:59):

Очень правильно, но одна ли жизнь? Как то фаталистично...хотя трудно спорить из за недостатка аргументов

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:07:50):

Я предпочитаю считать, что жизнь одна. Потому что так удобней=)

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:08:25):

А фаталистично... а что плохого в фаталистичности?

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:12:25):

Давай не будем делить вещи на хорошие и плохие... Фатум это не хорошо и не плохо, он есть у тех кто в него верит... А то мое высказывание лишь лёгкий намёк на его причастност...ужас наворотила, убиться об стену

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:13:56):

=) Да я и не делю... правильнее было "В чем минус фаталистичности?"

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:14:32):

Однополярность

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:15:09):

Поподробней пожалуйста.
"Хорошо и плохо" есть везде=) Либо в другой плоскости, либо в другой формулировке.

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:16:31):

Естессенно, везде существует бинарность...просто интереснее делить по другим плоскостям и сферам

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:17:10):

Интересней. Но только если действительно умеешь.

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:17:40):

Учиться никогда не поздно :-D

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:17:41):

А пока учишься, надо делить как умеешь.

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:18:08):

Скучно как умеешь...не находишь?

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:18:51):

Кому как... Совершенного умения все равно нет...

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:19:56):

Точно фаталист :-D спорить не буду, ибо не имею своего мнения

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:20:24):

Даже бинарность, несмотря на кажущуюся узость, на самом деле является достаточно сложным способом смотреть на жизнь...

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:21:01):

И в то же время, очень удобным...

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:21:08):

Ну расширить не сложно, если чаще об этом думать

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:22:20):

Просто кто-то пользуется всеобщей системой, а кто-то частной. Да, в этом что-то есть...

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:23:18):

Всеобщая система - по сути еще одна частная=)
Расширять не всегда нужно... Есть такое понятие - "обстоятельства". И до тех пор, пока не научишься подстраивать их под себя, придется самому подстраиваться под них.

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:24:02):

Не спорю! Отличная формулировка!

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:24:18):

Стырено не помню где=)

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:24:54):

:-) главное похоже на правду

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:25:29):

Да много есть вещей похожих на правду...

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:26:08):

Вот тут буду спорить! Смотря что считать правдой!

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:26:40):

Спорь, сколько тебе угодно=) Я то знаю, что правды, как таковой, нет=)

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:27:22):

Всеобщей во всяком случае...

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:27:29):

Хм, странно *ирония* я тоже об этом догадываюсь

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:28:20):

Ну тогда зачем споришь?

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:28:45):

Чтоб жить скучно не было

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:28:51):

Наверно

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:31:33):

И вообще, подозреваю, что если спросить первого попавшегося человека, о том, что он считает правдой, то ответит он, скорее всего, что-нибудь аля "ЫЫЫЫ"=)

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:32:03):

:-D

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:32:42):

Скорее

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:32:43):

Правда - штука пластичная, что не может не радовать=)

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:33:55):

Просто она как и всё является мифом, галаграммой, которую в принципе можно подстроить под себя

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:34:48):

Угу. Только скорее уж она под себя подстраивает...

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:35:30):

Это смотря как договориться...

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:36:47):

офф=) Там на философии где-то есть кнопка "off" или "выключить". Нажимай в общем. А то толку...

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:38:43):

Ok. Thet time l am in intellegent work

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:39:00):

Not philosophy

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:39:01):

That

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:39:14):

That*

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:39:52):

И это... Русским языком пожалуйста.

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:40:18):

В интеллегентной работе... Жуть=)

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:40:31):

Короче вышла из режима филосовствовалния

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:41:10):

Да я в сути уловил=)

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (29.05.2008 21:41:26):

Но английский меня достал)

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:41:31):

:-)

------------------------------------>>>-

(29.05.2008 21:41:54):

В следующий раз напишу на латыни :-P



19:31 

henker: тут отец зажег: а чего купола черные? а, это готическая церковь

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
:hah::lol2::rotate::tease2:

19:10 

наконец я нашла по-настоящему СВОЕГО человека!!!)))

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.

(27.05.2008 16:50:59):

Позитивный статус, мне нравится *THUMBS UP*

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 16:51:24):

Мне тоже как видишь=)

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 16:52:05):

*YES*

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 21:57:05):

Ну прям хочется написать "я так давно родился, что слышу иногда, как надо мной проходит зелёная вода"...ну прям не утерпелось

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 21:57:56):

МММ??? Не, травы мы курим разные=)

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 21:58:34):

Mary-jane

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 21:58:38):

?

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 21:59:21):

Уууу... И долго вы марихуаной балуетесь?=)

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 21:59:49):

Я спрашивала тебя, я то ща кофе пью

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:00:18):

Я вообще не курю=) Так, лишь бы сказать что.

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:01:02):

Тогда вспомни зверя из залива ишма

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:01:23):

Там стишок был

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:01:45):

Модернизированный тарковский

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:01:47):

Помнить-то помню. все-таки убивал сию тварюшку...

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:02:01):

Точно-точно!

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:03:08):

Кстати я тоже не курю *YES*

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:04:04):

А к чему стишок-то вспомнился? Вот чего я не понял?=)

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:04:04):

ой. ? в конце убрать=)

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:05:02):

К статусу о пустом сердце

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:05:52):

Тогда уж лучше "я домой не вернусь никогда, но зато доживу до утра"=)

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:06:20):

Это кто? :-[ написал?

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:06:46):

Фрай=) Белые камни харумбы.

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:07:37):

Ааааааа! Как я могла забыть! Посыпаю голову пеплом!

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:07:52):

А толку?

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:08:34):

Ща, возьму лабиринт мёнина, найду и заучу!толку 0! А зачем?

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:09:17):

expirience и level up вестимо...

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:10:48):

:-\

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:11:30):

Ну а для чего еще жить=)

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:12:16):

Трудно спорить? Лингвист? Латынь знаешь?

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:12:51):

Неа.

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:13:55):

Точно ща убьюсь ап стену! Как завтра латынь сдавать! Наверно методом чиффы

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:14:28):

До латыни не добрался. Пока только инглиш мучаю.

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:14:29):

Ты это... Стену пожалей=)

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:15:26):

Я и то и другое! Нам культурологам это по идее не надо

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:16:19):

Ээээ... А сие к чему?

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:18:04):

К тому что у меня завтра зачОт по латыни, а я считаю, что мне как начинающему культурологу, проходящему период обучения в университете, латынь не нужна

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:19:29):

Ну почему же... Пригодится=)

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:20:23):

Аннотации к лекарствам читать??? ]:-> так я их всё равно не читаю :-D

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:21:26):

Никогда не знаешь... где тебе пригодится сие (не)мудренное знание=)

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:22:10):

Ага, типа, никогда не знаешь, где тебе повезёт :-) знакомо

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:22:24):

Угу. Оно.

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:23:14):

Ну на первый раз поверю, так и уж, быть уж O:-) *SCRATCH*

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:25:08):

Очень мне нужна твоя вера=) Хотя... на холяву все-таки... Так что пусть будет...

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:25:59):

Ты невыносимый тип! Как это своевременно *YAHOO*

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:26:51):

Все всегда есть вовремя...

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:27:52):

Хм, да...ща точно в голову латынь не пойдёт

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:28:59):

Ща лезут законы мироздания

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:29:03):

Так уж ты без этой латыни и не обойдешься?

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:29:27):

Мне её завтра сдать надо

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:30:10):

Надо - сдашь.

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:31:15):

Даже не знаю что сказать

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:32:10):

Ну ты прав конечно...да, определённо

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:33:28):

Не... Прав не я. Прав тот, кто написал книгу, в которой я это вычитал=) А я просто процитировал.=) И то, не факт, что он прав=)

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:34:10):

Хм

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:35:13):

Ну я сдам, куда я денусь, зачот уже раз нашёл меня, и найдёт и этот раз

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:36:43):

Мельничка, люблю мельничку

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:40:25):

Выпей, может выйдет толк, обретешь свое добро

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:43:14):

Был волчёнок станет волк, ветер, кровь и серебро

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 22:43:50):

ВолчОнок=)

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:44:12):

Да, ударный слог

------------------------------------>>>-

(27.05.2008 22:44:52):

Я тебя всё равно вижу :-P

------------------------------------<

Шурф Лонли-Локли (27.05.2008 21:09:00):

Глюки=)


@настроение: мрррррр.....ещё!

19:01 

А вот интересные факты

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Сегодня, перед зачётом по латыни, сидела с Каллисто!!! В тёмном-тёмном закутке, там была атмосфера подавления и позитива одновременно... все спали или тихо разговаривали, примерно это выглядело так




и вот так


А это мы с настей в туалет кинотеатра "Роликс" зашли, вот это там, огромные плакаты актрис, в туалете




@настроение: прикооооооооол!!!

18:52 

Убиться ап стену!!!

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.

День ну ппц!!! С одной стороны жопа, с другой стороны срать... с третей ничего особенного не произошло... начну с того, что наша старая сучка по латыни сегодня не явилась на зачёт и мы в следствии его не получили( ну это пол беды, дома я никого не обнаружила и решила пойти пофилосовствовать на улицу, внутренне отказавшись от похода в клуб в который меня звали. Но не успела я переодется, как пришла мама и мы попёрлись домой на вокзал, по дороге от нечего делать я фотографировала улицу









мы шли и на почве того что я не хочу есть вдрызг поссорились (понимаю всю банальность) и я психанула (зная что нельзя) развернулась и ушла в обратном напрвлении, как бы обратно домой в центр, на деле я решила пересесть на автобус, пересев я еле втиснулась в него... ну на это срать, мысли были не самые позитивные но и на это было срать.... сделав 2 пересадки с 24 на 21 я доехала по пути вначале из окна автобуса, потом на улице фотографировала р-н вокзала, вот что это и почему я избегаю этого места













ну как? жду комментариев, но мой рассказ ещё ужаснее! я приехала раньше чем мама и прождала её где-то наверно пол часа, в подьезде на корачках как гопник! Ну подьезд, это тоже нечто!!! вот, так же жду комментариев на счёт подьезда









полный кайф не правда ли и вот жёстко переписываясь в асе и сидя на кортачках я решила свлить, я пошла.... но в конце концов увидела её из далека и зашли мы с ней одновременно... так я села за комп....

@настроение: убиться веником

03:08 

Переписка с Шурфом и власть "не логики"

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Шурф Лонли-Локли (01:43:51 24/05/2008)
> ... я знаю что нельзя проявлять эмоции... но порой не могу сдержаться...
Проявлять-то можно...


Летящий Снег (01:44:26 24/05/2008)
я не считаю разумным проявлять эмоции


Летящий Снег (01:44:46 24/05/2008)
это никому не интересно


Летящий Снег (01:45:21 24/05/2008)
я не пессимист, просто недавно снова пришла на круги своя


Шурф Лонли-Локли (01:46:11 24/05/2008)
Хы... Ну и суждения... Вообще-то неразумно руководствоваться эмоциями. Прявлять их можно сколько угодно...


Летящий Снег (01:46:53 24/05/2008)
да, руководствоваться не стоит... проявлять тоже, это не разумно.


Шурф Лонли-Локли (01:47:17 24/05/2008)
А в чем состоит неразумность их проявления?


Летящий Снег (01:47:32 24/05/2008)
зачем это делать?


Шурф Лонли-Локли (01:47:41 24/05/2008)
Почему нет?


Летящий Снег (01:48:03 24/05/2008)
ну для чего, какая из этого польза или резон?


Шурф Лонли-Локли (01:48:11 24/05/2008)
Краски в жизнь вносят вот зачем.


Шурф Лонли-Локли (01:48:37 24/05/2008)
А все в себе держать все равно не выйдет...


Летящий Снег (01:48:43 24/05/2008)
ну смотря кто чем пишет и где покупает краски....


Летящий Снег (01:48:51 24/05/2008)
выдет!


Летящий Снег (01:49:00 24/05/2008)
но не образом гнева


Летящий Снег (01:49:08 24/05/2008)
лучше по-другому


Летящий Снег (01:49:22 24/05/2008)
не принося вреда никому


Летящий Снег (01:49:34 24/05/2008)
но увы для меня это пустые слова


Летящий Снег (01:49:40 24/05/2008)
я несдержана


Летящий Снег (01:49:46 24/05/2008)
:-(


Шурф Лонли-Локли (01:49:46 24/05/2008)
Да как угодно=) Лишь бы это не наносило вреда тебе...


Летящий Снег (01:50:13 24/05/2008)
нет! другие люди должны сосуществовать со мной гармонично


Летящий Снег (01:50:27 24/05/2008)
это внутренний закон


Шурф Лонли-Локли (01:50:46 24/05/2008)
Не они с тобой, а ты с ними...


Летящий Снег (01:51:12 24/05/2008)
и они и я, на взаимном уважении


Шурф Лонли-Локли (01:51:21 24/05/2008)
А жить в гармонии с негармоничными существами...


Летящий Снег (01:51:25 24/05/2008)
я учусь не раздражаться


Летящий Снег (01:51:36 24/05/2008)
никто несовершенен


Летящий Снег (01:51:46 24/05/2008)
учусь не спорить


Шурф Лонли-Локли (01:53:21 24/05/2008)
Да. раздражаться не стоит... Спорить можно, если спор не основан на эмоциях спорщиков...


Летящий Снег (01:54:18 24/05/2008)
полностью согласна, но спор сам по себе банален. в глубине души, я знаю что тот человек который раздражается или спорит, тот как бы слаб волей, а тот который не спорит, не доказывает свою точку зрения, а знает свою правоту тот силён, сильный никогда не станет трепаться о силе. он не надеется ибо надежда его изматывает, он уверен в себе


Летящий Снег (01:55:34 24/05/2008)
а может я последний дурак:-Dне исключаю


Шурф Лонли-Локли (01:57:22 24/05/2008)
Спор спору рознь... Плюс тот, который не спорит вовсе необязательно силён (знаю, нагляделся уже) А вот признать свою неправоту может не каждый. Признать по-настоящему, а не на словах.


Летящий Снег (01:58:15 24/05/2008)
соглашусь... я не могу)


Летящий Снег (01:58:48 24/05/2008)
но сорить люблю и именно эмоционально....


Летящий Снег (01:59:13 24/05/2008)
надо терпению учиться


Летящий Снег (01:59:24 24/05/2008)
и ненавижу я надежды


Шурф Лонли-Локли (02:00:10 24/05/2008)
Хым... не так уж сложно объективно смотреть на вещи. К слову, эмоции тут не мешают... Они - всего лишь следствие.


Летящий Снег (02:01:44 24/05/2008)
я не слишком логичный и прогматичный человек, скорее наоборот)) мне порой трудно обьективно смотреть на жизнь...


Летящий Снег (02:02:10 24/05/2008)
женская логика зло:-D


Шурф Лонли-Локли (02:02:28 24/05/2008)
А чего тут сложного? Вот жизнь. Глаз никто еще не убирал...


Летящий Снег (02:03:02 24/05/2008)
ну, согласись, глаза смотрят, а анализирует разум


Летящий Снег (02:03:26 24/05/2008)
вот здесь и создаются основные проблемы))))


Шурф Лонли-Локли (02:04:05 24/05/2008)
Это да. Но имхо особой гениальности не требуется, чтобы юзать разум.


Летящий Снег (02:04:49 24/05/2008)
ты программист IT-технолог?


Летящий Снег (02:04:57 24/05/2008)
:-)


Шурф Лонли-Локли (02:05:09 24/05/2008)
Да нет. Нужноеподчеркнуть.


Летящий Снег (02:05:36 24/05/2008)
хм...забавно...


Летящий Снег (02:06:09 24/05/2008)
я просто законченый гуманитарий, что подтверждает мою женскую логику:-D


Шурф Лонли-Локли (02:07:01 24/05/2008)
Не цеплялась бы ты за эту свою логику...


Летящий Снег (02:07:16 24/05/2008)
это не логика, это бред!


Летящий Снег (02:07:40 24/05/2008)
я стараюсь более-менее руководствоваться левымм полушарием


Летящий Снег (02:07:55 24/05/2008)
подчёркиваю более-менее


Летящий Снег (02:07:58 24/05/2008)
:-)


Шурф Лонли-Локли (02:08:10 24/05/2008)
> Летящий Снег (23:58:50 23/05/2008)
> это не логика, это бред!
Логично... Вот только цепочка не прослеживается.


Летящий Снег (02:09:22 24/05/2008)
её в принципе нет) а цепочка... она даже не задумана))


Шурф Лонли-Локли (02:12:28 24/05/2008)
Нуну...


Летящий Снег (02:12:32 24/05/2008)
я вот читаю ща дневнеки на diary.ru и понимаю что много людей эмоциональны


Шурф Лонли-Локли (02:12:48 24/05/2008)
И?


Летящий Снег (02:13:38 24/05/2008)
и? и..... и.... ну так скажем, понимаю что нужно самосовершенствоваться


Шурф Лонли-Локли (02:15:54 24/05/2008)
Ну это не потому что люди эмоциональны...


Летящий Снег (02:16:32 24/05/2008)
эмоциональность в меру это хорошо, я имею ввиду эмлциональность вне рамок меры


Шурф Лонли-Локли (02:17:22 24/05/2008)
Нет рамок меры.=)


Летящий Снег (02:19:02 24/05/2008)
естьб татаркая присказка kaja da kabasta- козе капуста, то бишь кто во что верит, кто-то верит в рамки а кто-то нет


Шурф Лонли-Локли (02:22:53 24/05/2008)
Как можно верить в то, чего нет?=))) Есть общепринятые нормы поведения, да и то... Во всяком случае, на практике, каждый ведет себя в своих, им же созданных рамках...


Шурф Лонли-Локли (02:23:50 24/05/2008)
И эти рамки постоянно то сужаются, то расширяются...


Летящий Снег (02:24:54 24/05/2008)
то бишь эти рамки существуют лишь потому что "каждый" в них свято верит, а общепринятые правила поведения это коллективная галлюцинация подкреплённая верой...)))


Летящий Снег (02:25:51 24/05/2008)
вот стоит лишь придать сомнению очевидный можно сказать факт, скажем невезения и можно прдти к удивительным результатам


Шурф Лонли-Локли (02:26:24 24/05/2008)
Ну да,типа того. Только насчет "каждый" и "свято" не соглашусь=))) На самом деле никто в рамки не верит. Просто ставят, чтобы жить было чуть легче...


Шурф Лонли-Локли (02:27:34 24/05/2008)
> Летящий Снег (00:17:25 24/05/2008)
> вот стоит лишь придать сомнению очевидный можно сказать факт, скажем невезения и можно прдти к удивительным результатам
Эээээ...=) Какого еще невезения?


Летящий Снег (02:27:47 24/05/2008)
ну да соглашусь...) ну насчёт никто не верит я не солашусь...) они нужны для привычной картины мира


Летящий Снег (02:27:58 24/05/2008)
невнезения, обьясню


Летящий Снег (02:28:28 24/05/2008)
синдром неудачника, типа всё всега через аналное отверстие


Шурф Лонли-Локли (02:28:54 24/05/2008)
"никто" эт я перегнул конечно...
И? Почему факто-то очевидный?=)))


Летящий Снег (02:29:03 24/05/2008)
вот если придать это сомнению, выходят любопытные факты


Шурф Лонли-Локли (02:29:19 24/05/2008)
Например.


Летящий Снег (02:29:49 24/05/2008)
факт не всегда истина в последней инстанции, он так же эфимерен как и "рамка"


Летящий Снег (02:29:56 24/05/2008)
пример, момент


Летящий Снег (02:32:23 24/05/2008)
человеку с синдромом неудачника предлагают сыграть в беспроигрышну лотырею, но не говорят о том что она безпроигрышна, тем самым вызывает иллюзию и веру в удачу и его жизнь под действем психологистического внушения улучшается, но это тоже лишь вера в то что улучшается...но он в это верит


Шурф Лонли-Локли (02:34:19 24/05/2008)
Угу. От настроения вообще очень много зависит.


Летящий Снег (02:34:38 24/05/2008)
имнно


Летящий Снег (02:34:43 24/05/2008)
именно*


Шурф Лонли-Локли (02:36:55 24/05/2008)
А "истина в последней инстанции"... По большому счету согласен. Только мы немножко не туда ушли... Причем здесь эмоции?=)))


Летящий Снег (02:37:29 24/05/2008)
хм, не знаю...


Летящий Снег (02:38:13 24/05/2008)
у меня нет логических цепочек... рассуждаю как левая пяка пожелает, вообще живу законами левой пятки;-)


Шурф Лонли-Локли (02:38:30 24/05/2008)
Вот и я о том же... Про эмоции закончилось на рамках...*ROFL* Да ничего, со мной тоже бывает.


Летящий Снег (02:39:21 24/05/2008)
ну я конечно могу провести параллель, но это будет вставкой:-D


Шурф Лонли-Локли (02:40:52 24/05/2008)
Чего я так и не понял, так это зачем полностью сдерживать эмоции... Хотя, тут не надо отождествлять эмоции и чувства...


Летящий Снег (02:41:22 24/05/2008)
хм, вобще-то я говорила что эмоции в меру это хорошо


Летящий Снег (02:41:50 24/05/2008)
полностю сдерживать не надо, это не очень хорошо


Шурф Лонли-Локли (02:42:01 24/05/2008)
> ... я знаю что нельзя проявлять эмоции... но порой не могу сдержаться...
Про меру тут ничего=)))



Летящий Снег (02:42:01 24/05/2008)
в первую очередь для глаз


Летящий Снег (02:42:44 24/05/2008)
ну я их в тот период слишкои яростно переживала в себе раздражаясь на всё


Шурф Лонли-Локли (02:44:02 24/05/2008)
Перефразируй короче. =)
А касяк в путанице... Перепутал я эмоции с чувствами.


Летящий Снег (02:44:55 24/05/2008)
))


Летящий Снег (02:45:19 24/05/2008)
перефразировть...трудно...давно разучилась изьяснятся


Шурф Лонли-Локли (02:46:15 24/05/2008)
Да и хрен с ним=)


Летящий Снег (02:46:37 24/05/2008)
да, именно))


Летящий Снег (02:47:06 24/05/2008)
я говорю почти так же, только заменяю хрен на чёрт))


Шурф Лонли-Локли (02:47:45 24/05/2008)
Хель, чёрт, гхыр... некритично=)


Летящий Снег (02:49:35 24/05/2008)
ну чем слово "крепче" тем выше степень протеста... хотя не факт... я выражаюсь чёрт потому что тупо привыкла))


Шурф Лонли-Локли (02:50:33 24/05/2008)
Хы... Не думаю, что степень протеста измеряется=)))


Шурф Лонли-Локли (02:50:54 24/05/2008)
Разве что в количестве букв протестующего слова=)


Летящий Снег (02:51:48 24/05/2008)
ну ради того чтобы жить измерить можно даже длинну тех же эфимерных рамок и установит закон чего можно и чег нельзя, этим и занимается человечество))


Шурф Лонли-Локли (02:52:40 24/05/2008)
Навряд ли это продлит твою жизнь=)


Летящий Снег (02:53:03 24/05/2008)
а при чём здесь это?


Шурф Лонли-Локли (02:54:09 24/05/2008)
Жить можно и без "измерения эфимерных рамок"=) Тупо жить.


Летящий Снег (02:54:44 24/05/2008)
можно...я бы сказала нужно...


Шурф Лонли-Локли (02:55:21 24/05/2008)
> Шурф Лонли-Локли (00:44:13 24/05/2008)
> Навряд ли это продлит твою жизнь=)
А эт я так... Глупость ляпнул=)


Шурф Лонли-Локли (02:55:54 24/05/2008)
> Летящий Снег (00:46:18 24/05/2008)
> можно...я бы сказала нужно...
Ну и нафига тогда что-либо измерять?


Летящий Снег (02:56:32 24/05/2008)
спроси у инжинеров


Летящий Снег (02:56:40 24/05/2008)
я культуролог))


Шурф Лонли-Локли (02:58:48 24/05/2008)
Скажут: деньги зарабатывать..
.


Летящий Снег (02:59:09 24/05/2008)
да, именно это и скажут!


Летящий Снег (02:59:24 24/05/2008)
:-)вот и все ответы


Летящий Снег (02:59:45 24/05/2008)
и страшно бредовый вывод


Шурф Лонли-Локли (02:59:59 24/05/2008)
Сила в деньгах?


Летящий Снег (03:00:02 24/05/2008)
от скуки мы зарабатываем деньги


Летящий Снег (03:00:12 24/05/2008)
вывод бредовый


Шурф Лонли-Локли (03:00:17 24/05/2008)
Ааа... Ну тоже вариант...


Летящий Снег (03:00:56 24/05/2008)
наверно... стоит задуматься...можно вопрос


Летящий Снег (03:01:00 24/05/2008)
?


Шурф Лонли-Локли (03:01:33 24/05/2008)
Нет, стоять, деньги зарабатывают, чтобы иметь возможность жить как... а хель знает кто=) Задавай свой вопрос.


Летящий Снег (03:02:06 24/05/2008)
который тебе год?


Шурф Лонли-Локли (03:02:31 24/05/2008)
Блин, забыл... Кажется, 277ой...


Летящий Снег (03:02:49 24/05/2008)
не предел...


Летящий Снег (03:03:14 24/05/2008)
я гораздо моложе


Летящий Снег (03:03:18 24/05/2008)
(


Шурф Лонли-Локли (03:03:50 24/05/2008)
Угу... Ну плюс-минус 30 лет. Моложе... радоваться надо.


Летящий Снег (03:04:28 24/05/2008)
примерно 120


Летящий Снег (03:04:34 24/05/2008)
(


Летящий Снег (03:04:41 24/05/2008)
O:-)


Шурф Лонли-Локли (03:06:21 24/05/2008)
Хы... *мечтательно* Кажется, я как раз тогда "лихо вышивал"...=)


Летящий Снег (03:06:41 24/05/2008)
помоему зажигал))


Летящий Снег (03:07:06 24/05/2008)
в фамильном доме?


Шурф Лонли-Локли (03:07:22 24/05/2008)
Нет. Уже в ордене.


Летящий Снег (03:08:05 24/05/2008)
пока прибывал в младших магистрах или ещё послушниках, я то в орденах не была))


Шурф Лонли-Локли (03:09:53 24/05/2008)
Послушником... Ладно, пойду я сновидения смотреть.


Летящий Снег (03:10:08 24/05/2008)
ну беспокойной:-)


Шурф Лонли-Локли (03:10:29 24/05/2008)
Ну хоть кто-то додумался=)))


Летящий Снег (03:10:40 24/05/2008)
O:-)

@настроение: Мой человек

21:04 

Собачие истории

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
У Кати недавно появилась пародистая собака (долматинский дог) которую она преобрела за 4000 руб. Она покпала её в Казани) и деньги на неё занимала. Собачку по документальной родословной зовут Юла шустрая ("Юла" ударение на первый слог), Катя же назвале её Юна (ударение на второй) Вчера я в первый раз встретила эту собачку. Чудо-собачка, лапочка))))) но настоящая шамила, у Кати после каждой рогулки с ней исцарапаны руки от поводка. Кстати Юна дружит с кошками))))
Чудо собачка, ей 5 месяцев))))
вот есть фотографии)
Юна на кроватке



что там за окном


Не могу уснуть



Лапушка)))))))


все эти фотографии были предаставлены мне Катей вчера пока мы гуляли) Но я тоже успела пофотографировать Юнку)))))

Катя (кстати её цвет волос очень ей идёт) и Юна


Юна в профиль)))))

@музыка: Макс Пакровский

@настроение: Умиляюсь...

11:28 

Магистр искусств из Израиля, снова международная конференция

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Сижу в 6м корпусе в 602 огроменной аудитории, у нас международная конференция, к нам пришёл израильский магистр искусств, дядя в чёрной феске, размещу контрабандные фотографии. Я ничего не слушаю, я слушаю Задорнова и сижу в асе! Скука тут одна! Жрать хочу... Степуха сегодня надеюсь:-) эта муть ещё 2 пары...надеюсь будет перерыв, я свалю...наконец учёба кончается! Ох жратеньки хочу! Сегодня дождь;-) я люблю дождь, он вызывает настольгию и филосовское настроение...



на другом ряду

@музыка: Задорнов - новый концерт

@настроение: Скучно

20:30 

У мамы день рождения

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
А по соевместительству и у Паши) однако речь пойдёт не о том... речь пойдёт о том, что я понимаю почему я не порву отношения с Колей, а у меня уже были такие мысли....потомучто он меня не напрягает со своим чувством, которого у него попросту нет; да он добивает меня своей правельностью и простотой, но он не напрягает! На самом деле мы так и остались друзьями только теперь немного другими друзьями... я его тоже не напрягаю... только я непонимаю одного, ему 19, скоро 20.... а он помоему не испытывает недостатка в сексе.... у него нет других девушек, я у него одна и то как бы между дел, я уверена что на день города 12.06 мы не проведём день вместе.... с одной стороны обидно, не хватает внимания, о котором я ему не скажу, ведь я зарекомендовала себя совсем по-другому....я у него как документ, типа вот завереная печатью, я здесь девушка.... не знаю что делать....как поступить......

@музыка: Мельница - Весна

@настроение: Не айс

17:22 

Хм... повезло.... наверно...

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Те события о которых я сейчас расскажу произошли вчера в университете. И так, я пришла домой только хотела улечся и хорошенько вздремнуть, как зазвонил домашний телефон, я взяла трубку и услышала знакомый голос, эта была моя преподавательница по искусству, Беристова и она мне сообщила, что я должна обзвонить всех моих одногруппников с предложением на практику поехать в СПБ, всего четыре места с доплатой в 3000 руб... Заманчивое предложение, и я с самого начала знала, что желающих образуется море, ну не море) короче вся группа готова будет поехать. Я честно обзвонила тех, у кого были номера и предупредила, что мест всего 4 (в свою очередь уже записала себя, то есть это уже 3 места) ну и конкурс случился кто первый придёт, тот и поедит... да... первой во всех смыслах была я, потом успела забить себе место Варька (фото истиричная женщина Варя или там Варвара, не помню), после неё пришла Юля (фото Юля), а после нас одновременно пришли Настя (фото Настя) и Нина (фото красотка Нина) и получилось что кто-то лишний и они начали друг другу уступать.... в конце концов не поехали обе и мы позвонили Лере (фото Лера) и она теперь едет с нами........................
Сегодня мы сдали деньги и теперь едем уже точно с 27.06 по 05.07
Сегодня я але луйа закрыла все долги по математике! Спасибо Лере решила задачи (у нас одинаковые были) и оказывается у меня всего 2 долга по английскому))))

@музыка: Nightwish - Wizard

@настроение: Хорошее

15:47 

Стало пусто

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
сейчас пусто... внутри сердца, внутри разума.... мои отношения с Колей скорее подкреплены физиологически, чем влюблённостью.... я знаю, что сейчас я в поисках, я автоматически переключилась на этот режим... и мне не помешают мои отношения... по-моему он ко мне относится точно так же как я к нему и при разрыве "крови" не будет, хотя я сомневаюсь что будет разрыв.... меня удерживает ещё и привычка к нему... наши отношения нельзя назвать серьёзными, его именно это по-моему и устраивает, его ничто не напрягает, не сковывает свободы.... и есть девушка с которой можно иногда проводить время, удовлетворяя свои физиологические потребности, пока ещё не сексуального характера.... пока... главное наши отношения друг друга устраивают и мы оба знаем

@музыка: мультсериал - Геркулес

@настроение: скептическое

Накукарекивания плюшевого динозавра

главная