Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: патологическая тупость (список заголовков)
10:52 

Психологическая толстокожесть

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Вообще, я всегда думала, что я то еще чмо, в плане ебли головного мозга и комплексов, но вот гляжу в ленты разных соц.сетей и расстраиваюсь. Есть люди с реальными проблемами, весомыми и часто эти проблемы так или иначе затпагивают быт, будь то первоначальное материнство или ремонт частного дома под праздники и прочие, те о которых мне лень формулировать, так вот я им очень сочувствую. Но есть, полный пиздец, юзвери которые желают смерти врагам, это раз. Которые возмущаются всем происходящим, вообще всем, даже в мелочах, типа продажи гирлянд. И которые в апатии. Бодрых в нынешнее время днем с огнем. Я сама то не живчик, конечно, скорее пофигист. Ну трабблы есть, и чО ща? В психологическом плане, еще как есть, но мне как-то класть.
Портить себе настроение - бессмысленно. Иногда, вы меня уж простите, от обилия тупизны (тут скопом все соц.сети и твиттер, и вк, и инстаграм и проч) хочется разораться криком, но я не буду. Это меня конечно раздражает, а значит имеет какое-то значение, а не должно.
Вообще, я с пониманием отношусь практически ко всему, даже к любовным переживаниям кого-нибудь. Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо. Вот! Я сформулировала, наверное одну из главных своих правд:)


@темы: время, йа, настроение, патологическая тупость

00:03 

О природе персональной тупости

Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Я очень-очень-очень, я невероятно тупая, я позор всех Искателей!!!
Только !!!4!!! года спустя, до меня дошло, что нужно было сделать!!! И это не какая-нибудь поведенческая или этическая муть, это сугубо практическая мысль, а главное ИДЕАЛЬНЫЙ, СУКА ВАРИАНТ!!! И если бы до меня дошло, то все было бы совсем иначе и можно было бы все запустить и разрулить куда более интересно и опыт жизни был бы ...иной...и я да, занимаюсь самым тупым делом на свете, я жалею о том, что не произошло, по моей вине! Я не получила тот минимум, который могла бы, получить, не в эгоистическом плане, скорее в познавательном и это реально упущенная возможность и это меня сейчас, кошечкой дерет и терзает. Ну, а чО хотеть, от тупой бабы, которые как до утки, на четвертный год...



@темы: патологическая тупость

Накукарекивания плюшевого динозавра

главная