13:08 

77 советов от дьявола

Yours Zeleboba
Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Я чуть в зюзюку не превратилась, пока писала:)
Тема от parkinsmack

Совет No 1 - Не обижайся на идиотов боящихся тебя
Совет No 2 - Думай своей головой, а не иди за стадом, пусть даже архангелов
Совет No 3 - Помни, рожденный ползать - везде пролезет
Совет No 4 - Всегда найдется свой Ла Вей и испортит тебе авторитет окончательно
Совет No 5 - Будучи египетским богом - будь на половину крокодилом
Совет No 6 - Будучи другим египетским богом, всегда раз в сутки побеждай Гора
Совет No 7 - Будучи козлом - развлекайся
Совет No 8 - Ты не эгоист, ты гедонист
Совет No 9 - Меня не существует, тебя кстати тоже, но я существую в тебе, пока ты веришь в меня
Совет No 10 - Зло придумали люди, не я, человеки - зло :)
Совет No 11 - Будучи рогатым, проследи чтобы их никто не наставил, а они сами по себе
Совет No 12 - Будучи Святоносным, неси свет, фигли
Совет No 13 - Будучи князем тьмы, не скучай
Совет No 14 - Будучи персонажем многих произведений, не воспринимай близко к сердцу
Совет No 15 - Будучи зверем, будь зверем, это не зазорно
Совет No 16 - Когда ты ангел, тебе многое запрещенно, как только ты не ангел, ты хозяин сам себе
Совет No 17 - Не доверяй родственникам, но не переставай их любить
Совет No 18 - Твое сердце источник переживаний, твой разум источник мысли обуздающий твои переживания
Совет No 19 - Полагайся на себя и только
Совет No 20 - Если ты чтим обществом, это не значит, что это общество не отвернется от тебя, как язычники от своих прежних богов.
Совет No 21 - Если умеешь летать, то береги крылошки, помни Икара энтузиаста
Совет No 22 - Я не создавал женщин, и не соблазнял я Еву, как раз ее то и не получилось, а вот Лилит, Нахему, Ламашту и еще сестеричек, будь настойчив с женщинами, они того стоят
Совет No 23 - До сих пор, то самое яблоко, правит миром, правда сейчас оно накушено, надкусл кстати не я, а Ева и многие дочери Евы помешаны на надкусанных яблоках современности
Совет No 24 - Будучи Самаэлем, ты еще и Сатанаэль, и Люцифер, и Лукавый и хрен знает что, короче, при любых обзывалках, оставайся собой
Совет No 25 - Я никогда не лгу, хотя меня называют Отцом Лжи, в корне не верная трактовка, и вам лгать не советую
Совет No 26 - Будучи Великим Драконом, не щелкай клювом или там чем?
Совет No 27 - Носивши имя Лукавый, я практикую лукавство, но не ложь
Совет No 28 - Будучи печатью мудрости и красоты, тебя будут обвинять в гордыне, ибо зависть от любого существа, сила страшная
Совет No 29 - Когда твои планеты Сатурн и Уран, астрологи полагают, что ты водолей
Совет No 30 - Когда суббота твой день, ты немножко еврей:) хоть и падший ангел
Совет No 31 - Когда ты повелитель мух - ты ржешь, чего только не придумают
Совет No 32 - Когда Гёте обзывает тебя Мефистофелем, ты скучаешь и показываешь язык
Совет No 33 - А вот когда Булгаков нарекает Воландом, гордишься, хоть кто-то что-то понял
Совет No 34 - Если на востоке, ты вдруг стал Джинном Иблисом, то одно из имен твоих Мудилл - вводящий в заблуждение, обманщик, обольститель, вот кто там из нас еще мудил :(
Совет No 35 - Если ты персонаж голевудского фильма, ты то женщина, то чертик с рожками и бороденкой, то вообще предмет слюнотечения малолетних смертных дев, противно, но терпи
Совет No 36 - Если вы где-то тут не видите советов - идите на фиг
Совет No 37 - Если у тебя есть тризубец, ты сука Пасейдон, а не Люцифер
Совет No 38 - Если твое имя и имя планеты одинаковы, то планета эта Венера
Совет No 39 - Вообще по идее свет, во все души, проливаю я. Оттуда и имя мое, как несущий свет.
Совет No 40 - Когда преписывают черный цвет, носи красный, или белый, или желтый, или...короче не черный.
Совет No 41 - Будучи отцом демонов, будь хорошим отцом
Совет Nо 42 - Я не ношу Prada, я равнодушен к брендам
Совет No 43 - Летом вы все стремииесь уйти в тень, а тень это моя сторона:) ну это так, если чО, кстати, хорошо что стремитесь, ибо свет дневной и зной, могут убить.
Совет No 44 - А, да, забыл, меня ж изгоняют еще постоянно, особенно там, где я не находился, типа тел людей, изгоняют и изгнать не всегда получается, такова сила веры в меня.
Совет No 45 - Когда в тебя верят, согласитесь проще, стараешься никого не подвести
Совет No 46 - Когда тебе приписывают связь с Евой при помощи хвоста, не называй их извращенцами...они считают его хвостом...а свой именуют удом...логику в жопу, я так понимаю
Cовет No 47 - А вот, не ловкость испытываешь, когда тебе приписывают сына Каина...
Совет No 48 - А еще, быть самым ствршим братом - не легко
Совет No 49 - А уж правой рукой отца, вообще ад, со знанием дела говорю и не утрирую
Совет No 50 - Кстати, над телом первого мужика на Земле, я поработал :) нравится?
Совет No 51 - Будучи Джинном, кстати, тоже не скучай, функции у тебя те же
Совет No 52 - У кого есть брат? Вы тоже как мы, часто дрались? Ну я о Михаэле в первую очередь
Совет No 53 - Наверное тот кто печатает эти советы, узнал про природу Дьявола больше чем расчитывал.
Совет No 54 - Говорят устраивались черные мессы, на которых в конце все сношались, а сейчас это просто именуют оргией и хвала тапкам, в моб честь больше не трахаются.
Совет No 55 - Хотя секс - это хорошо. Не беспорядрчный, уточню.
Совет No 56 - Говорят я могу прикидываться ангелом рая... Ну могу да, но не хочу.
Совет No 57 - Я устал, очень устал, я бы предпочел сать одним из мертвых богов, о кором забыли, так ведь нет, я теперь звезда!
Совет No 58 - Знаете ведь рок-оперу Ийсус Христос - суперзвезда, я сука теперь суперзвездее.
Совет No 59 - Помните кстати Ла Вея упоминал? Была там мыслишка у него, что рая небесного не существует и надо наслаждаться земными благами - тут есть рациональное зерно. Страдая по жизни, вы в награду не хрена не получите, потому что смерть так же не справедлива, как и жизнь.
Совет No 60 - Кстати это десткий сад, с пентаграммами, перевернутыми крестами, печатями - не моя идея, опять же людская, им скучно было, евхаристии слушать
Совет No 61 - Я еще про цвета упоминал, ну что мол не носите черное, тут подумал, что таки, конечно это ваше дело, хотите носите,но меея в это одевать не стоит.
Совет No 62 - Говорили что рок музыка, музыка ада, окей согласен, всяк лучше розовой попсы.
Совет No 63 - Я не одобряю чувство ненависти - оно затуманевает разум, а все что туманит разум точно не мой стиль жизни
Совет No 64 - Любил ли я? Конечно любил кто сказал, что любовь от папаши, она тоже от людей, а они умеют влиять.
Совет No 65 - Наказываю ли я людей? я не садист, но приходится
Совет No 66 - Чтобы обозначить собственное зло, придумали меня и на меня все валят,удобно устроились
Совет No 67 - Кстати, есть выражение, мол бес попутал, не я, не мои демоны, никого не путают, злым умыслрм пропитанны лишь люди
Совет No 68 - Вы любите людей? Я вообще нормально к ним отношусь, а это горазд лучше, чем они друг к другу.
Совет No 69 - Вам не кажется странным, что в большенстве случаев уходят отцы, матери с нами, а вот отцы...нет, я уверен, есть хорошие земные, но все больше я вижу отцов - дезертиров, нахожу в этом и своего отца.
Совет No 70 - То, что вы не ладите с семьей, это нормально, но не жалуйтесь, по сравнению с моими проблемами, ващи в счет не идут
Совет No 71 - Скпсис и разум, говорят с религиозно упоротые от меня, нет я их лишь развил во благо, надо сказать, а то во времена соката, безумие лечили фумигацией влагалища - стыдоба
Совет No 72 - Без тени, не было бы и света
Совет No 73 - Кстати ж, я было почти отговорил Иешуа не...сходить с ума, но кто ж меня будет слушать, голос разума у проповедников - не в чести
Совет No 74 - Кстати, почему-то дружище Иешуа ставят мне...ээээ...во враги, я с мазахистами не враждую, если честно и тот "геройский" поступок я его не увжаю,капля в море.
Совет No 75 - Верю ли я в отца? Да хз...может он и был тут, но сейчас его нет, не со мной, не с вами
Совет No 76 - Некоторые мусульмане спорят ангел я или джинн...а то что я козел, змей и т.п. ни у кого споров сильных не вызывает
Совет No 77 - Не дай себе засохнуть ;)

Если хотите поучаствовать в этом флэшмобе, то если вы из ЖЖ инфа тут, а если из Дайри, то тут


@темы: флэшмоб

URL
Комментарии
2015-12-25 в 15:48 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Слушай, а кат будет сильно против правил?. А то ленту рвёт дико(

2015-12-25 в 16:27 

Yours Zeleboba
Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Weirdin, в случае рассказов ката не будет

URL
2015-12-25 в 19:23 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Нужно было 666 советов!

2015-12-25 в 20:27 

Yours Zeleboba
Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Шабнак-Адыр, тогда рассказ бы выглядел иначе

URL
2015-12-25 в 21:23 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Yours Zeleboba, в чём принципиальность? Что такого важного заставляет понижать качество жизни ближнего своего?. :depr:

2015-12-25 в 22:00 

Yours Zeleboba
Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Weirdin, ну отпишись от меня,дело быстрое

URL
2015-12-25 в 23:06 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Yours Zeleboba, да я вот чота кагта несколько выше ценю как уже завязанные отношения - не суть важна градация - так и чужой комфорт.. Излишне старомодна, наверное.
Но, судя по всему, не судьба. Ну вольному воля :nope:

2015-12-25 в 23:15 

Yours Zeleboba
Мне не нравятся люди, но я все равно хочу делать им хорошо.
Weirdin, ок

URL
   

Накукарекивания плюшевого динозавра

главная